{"components":[],"title":"\u041b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","layout":"default","meta_title":null,"meta_description":null,"is_hidden":"0"}

Публичная оферта (предложение)

о заключении договора на следующих условиях:

Договор

возмездного оказания услуг общественного питания 

на условии бронирования столика в ресторане «ДОКТОР ВИСКИ»

 

город Ялта

             Общество с ограниченной ответственностью «ПОРТ ЯЛТА», именуемое в дальнейшем – «Исполнитель», в лице директора ресторана Лужного Романа Зиновьевича, действующего на основании доверенности б/н от 31 января 2018 года, с одной стороны, и любое физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в полном объеме, которое совершило необходимые действия по выполнению указанных в настоящем Договоре условий, свидетельствующие о безоговорочном принятии оферты (акцепте), именуемое в дальнейшем «Клиент»,      с другой стороны, в соответствии с главой 27 и 28, в т.ч. со ст. 421, ч.2 ст. 437, ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации и другими положениями действующего законодательства России, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  • В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель обязуется предоставить Клиенту услуги общественного питания на условии бронирования столика в ресторане «ДОКТОР ВИСКИ», в соответствии с прейскурантом цен и меню, действующими на момент оказания услуги.
  • Для получения услуги бронирования Клиент заполняет электронную форму заявки на бронирование столика на официальном сайте ресторана «ДОКТОР ВИСКИ» и вносит предусмотренную настоящим Договором предоплату, а Исполнитель осуществляет бронирование столика в ресторане за Клиентом.
  • В заявке на бронирование столика Клиентом в обязательном порядке указывается дата заявки, свои фамилия, имя и отчество, номер выбранного столика, точные дата и время, на которые заказывается столик, запрашиваемое количество посадочных мест, а также номер своего мобильного телефона и/или адрес электронной почты для связи с Клиентом и отсылки уведомлений.
  • Нажатием кнопки «Забронировать» Клиент подтверждает акцепт оферты и заключение настоящего Договора на предусмотренных в нем условиях, в том числе Клиент подтверждает, что он полностью ознакомлен с условиями настоящего Договора, согласен с ними и безоговорочно принимает их, а также дает согласие Исполнителю на обработку и использование своих персональных данных, согласно требований законодательства Российской Федерации.
  • В течение 120 минут после заключения настоящего Договора, Клиент обязуется осуществить предоплату, в сумме 2000,00 руб. (Две тысячи рублей), путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем Договоре, либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.
  • В случае, если Клиент не произведет предоплату в порядке и в срок, предусмотренные в п.5, настоящий Договор считается не заключенным, бронирование столика не производится, никаких взаимных обязательств у Сторон не возникает.
  • В случае, если Клиент осуществит предоплату с нарушением срока, предусмотренного в п.5, Исполнитель бронирует за Клиентом выбранный им столик (если столик остается свободным) или отказывает Клиенту в бронировании столика (если столик занят), о чем Клиент уведомляется путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный Клиентом в заявке на бронирование, либо путем направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный Клиентом в заявке на бронирование.
  • В случае, если Клиент осуществит предоплату с нарушением срока, предусмотренного в п.5,            и Клиенту будет отказано в бронировании столика согласно п.7, полученная Исполнителем предоплата возвращается Клиенту на банковский счет, с которого была произведена предоплата, либо соответствующая денежная сумма выплачивается Клиенту при его личном обращении из кассы Исполнителя.
  • В случае, если Клиент осуществит предоплату с нарушением срока, предусмотренного в п.5, Исполнитель, при наличии свободных столиков, может предложить Клиенту забронировать за ним иной свободный столик путем направления соответствующего электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный Клиентом в заявке на бронирование, либо путем направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный Клиентом в заявке на бронирование. Однозначный утвердительный ответ Клиента на такое электронное сообщение или СМС-сообщение подтверждает акцепт оферты и заключение настоящего Договора на предусмотренных в нем условиях применительно к предложенному Исполнителем столику.
  • При осуществлении Клиентом предоплаты в порядке и в срок, предусмотренные в п.5, настоящий Договор считается заключенным и вступившим в силу и производится бронирование столика,    о чем Клиент уведомляется путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный Клиентом в заявке на бронирование, либо путем направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный Клиентом в заявке на бронирование.
  • При осуществлении Исполнителем бронирования столика Клиенту присваивается цифровой номер, который он должен сообщить администратору ресторана вместе с фамилией, на которую забронирован столик, для осуществления посадки пришедших людей за забронированный столик либо предъявить администратору ресторана паспорт гражданина (или иной документ, удостоверяющий личность) на фамилию имя отчество, указанные Клиентом в электронной заявке на бронирование столика. Данное условие введено исключительно с целью оперативного размещения Клиента за забронированным им столиком, во избежание каких-либо сбоев, наложений и недоразумений, а также для учета произведенной Клиентом предоплаты при расчетах за оказанные услуги.
  • Отправка Исполнителем электронного сообщения о бронировании столика на адрес электронной почты, указанный Клиентом в заявке на бронирование, либо направление СМС-сообщения о бронировании столика на номер телефона, указанный Клиентом в заявке на бронирование, означает что столик забронирован, а услуга бронирования оказана Исполнителем в надлежащем виде.
  •  Бронирование означает, что выбранный Клиентом столик зарезервирован за ним на указанные в заявке дату и время и Исполнитель гарантирует, что  Клиент может явиться в ресторан ранее указанного в заявке времени, но не более чем на 15 минут, или опоздать относительно указанного в заявке времени, но не более чем на 60 минут, будет размещен за забронированным в заявке столиком и ему будут оказаны услуги общественного питания в порядке и на условиях, установленных в ресторане «ДОКТОР ВИСКИ».
  • В случае, если Клиент явится в ресторан ранее указанного в заявке времени - более чем за 30 минут, Исполнитель не гарантирует, что Клиент будет размещен за забронированным в заявке столиком, поскольку этот столик может быть занят. В этом случае Клиенту будет предложено занять другой свободный столик либо подождать наступления указанного в п.13 времени.
  • В случае, если Клиент не явится в ресторан в течение 30 минут после указанного в заявке времени бронирования столика, бронь автоматически снимается, обязательства Исполнителя по бронированию перед Клиентом считаются выполненными в полном объеме и надлежащим образом,          а Исполнитель имеет право свободно размещать за этим столиком других посетителей ресторана.
  • В случае, если Клиент явится в ресторан позже указанного в заявке времени - более чем через 30 минут,  Исполнитель не гарантирует, что Клиент будет размещен за забронированным в заявке столиком, поскольку этот столик может быть занят. В этом случае Клиенту будет предложено занять другой свободный столик (при наличии свободного столика) либо Клиенту будет отказано в размещении за столиком и оказании услуг общественного питания по причине отсутствия свободных мест.
  • В случае, если Клиент не явится в ресторан по зафиксированной по настоящему Договору брони, а также в случае, если Клиент явится в ресторан позже указанного в заявке времени (более чем через 30 минут) и Клиенту будет отказано в размещении за столиком и оказании услуг общественного питания по причине отсутствия свободных мест, уплаченная Клиентом согласно п.5 предоплата Клиенту не возвращается и переходит в собственность (доход) Исполнителя. В этих случаях Клиент не имеет права требовать возврата уплаченной суммы предоплаты.
  • При оказании Клиенту услуги общественного питания на условии бронирования столика в ресторане «ДОКТОР ВИСКИ», в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, уплаченная Клиентом согласно п.5 предоплата учитывается при расчетах с Клиентом за оказанные услуги путем вычитания уплаченной суммы предоплаты из общей суммы выставленного Клиенту счета.
  • В случае, если по результатам оказанных Клиенту услуг общественного питания, общая сумма выставленного Клиенту счета будет меньшей, чем осуществленная Клиентом согласно п.5 предоплата, разница Клиенту не возвращается и переходит в собственность (доход) Исполнителя. В этих случаях Клиент не имеет права требовать возврата уплаченной разницы с суммы предоплаты.
  • Настоящий Договор вступает  силу с момента поступления предоплаты от Клиента на расчетный счет, указанный в настоящем Договоре, либо внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя, и действует до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств по Договору. Подписание настоящего Договора на бумажном носителе не требуется и не производится.
  • Во всем остальном, что не урегулировано условиями настоящего Договора, стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.